Представляем Вам информацию о Компьютерной Системе интенсивного развития способностей (СИРС) «Быстрое чтение, память, мышление» дошкольников, школьников 1-11 классов, специалистов и руководителей.

   CИРС является уникальным программным продуктом, который предназначен для непрерывного, интеллектуального и творческого развития человека (дошкольника, школьника, студента, специалиста и руководящего работника).
Уникальность СИРС заключается в комплексном подходе к интенсивному развитию интеллектуальных и творческих (креативных) способностей детей (одаренных детей, детей с задержкой психического развития и детей с ограниченными возможностями здоровья).

   В общеобразовательных учреждениях СИРС в основном, используется:
• для реализации потенциала интеллектуальных и креативных способностей одаренных детей;
• при обеспечении коррекционно-развивающей поддержки школьников «группы риска»;
• при подготовке школьников к олимпиадам;
• при подготовке детей к школе;
• в школах одаренности и лидерства;
• в летних детских лагерях и т. д.

   В ДОУ СИРС используется , как правило, в целях:
• развития одаренности детей;
• организации коррекционно-развивающих занятий для детей из «группы риска»;

   Каждый комплекс СИРС позволяет развивать способности в широком возрастном диапазоне от 5 до 70 лет.

   Стоимость электронного учебно-методического комплекса СИРС (1+2+3) на 1 компьютерный класс (до 12 компьютеров) договорная. С выездом специалистов к заказчику. Внедрение «Под ключ». В стоимость входит обучение трех преподавателей. Желательно - психолог и учитель информатики.
   Дополнительно предоставляется 3 экз. СИРС (1+2+3) бесплатно, в целях повышения эффективности интеллектуального труда администрации организации.
   В комплект СИРС входят 5 методических пособий и пакет документов (сертификат, лицензия, акт медицинского заключения, грамоты, дипломы (Токио, Москва, Новосибирск), отзывы, рецензии, и т. д. ).

   Как правило, в общеобразовательных учреждениях развитие способностей на основе СИРС-технологий проводится:
• как факультативные занятия, после уроков;
• в урочное время как обязательный предмет по выбору учащихся за счёт часов школьного компонента (уроков информатики, математики , русского языка, литературы, технологии);
• в ходе занятий (уроков информатики, математики, русского языка, математики, технологии , в группах продленного дня и т.д.);
• в группах продленного дня;
• в качестве оказания дополнительных

 Скачать результаты обучения.

          С уважением, директор Центра интенсивных
          технологий в образовании и медицине
          кандидат физ.-мат. наук,
          доцент кафедры специальной психологии НГПУ
          Буров Александр Николаевич.